Главная

О компании

Контакты

Продукты

Решения

Ресторан
 

т. +7(3462)68-69-68

Аудит складского учета в StoreHouse_5

Аудит складского учета в StoreHouse_5

Складской учет позволяет контролировать расход продуктов, их себестоимость, анализировать наценку и пресекать воровство. К сожалению, заведения часто осуществляют складской учёт некорректно, и процедура не приносит реальных результатов. Управляющий не получает актуальных данных и не может вовремя отреагировать на возникшие проблемы.

Если у вас есть сомнения в правильности ведения учета, рекомендуем провести аудит базы данных складской программы. Аудит — независимая проверка и оценка данных учета, которую может провести как сам управляющий, так и сторонние специалисты.

В статье мы расскажем, какие данные необходимо проверить в модуле складского учета r_keeper StoreHouse_5, чтобы понять, можно ли доверять данным складского учета, полученным в программе, или нет.

Номенклатура

Номенклатура — фундамент учета, поэтому начните аудит с нее. Проверив номенклатуру, вы сразу поймете, будут ли дальнейшие данные в документах и отчетах корректными.

Избавьтесь от аналогов. Нет необходимости отдельно заводить товар «молоко Домик в деревне» и «молоко Простоквашино» — достаточно завести просто «молоко», так как оно используется одинаково, независимо от фирмы. Если бухгалтер-калькулятор сомневается при добавлении новой позиции, он должен проконсультироваться с кухней.

Проверьте типы товаров. Номенклатура StoreHouse_5 может быть трех типов: товар, услуга и кальк. Тип влияет на документооборот. Продукты с типом «кальк» используются только в технологических картах, а в документах не задействованы. Например, водопроводная вода используется во многих рецептах, но ставить её на приход и списывать не нужно. Тип «услуга» тоже не участвует в документах движения товаров, но имеет значение для бухгалтерских документов. Например, «аренда караоке» не подразумевает списания продуктов, но при реализации этой позиции в StoreHouse_5 фиксируются деньги.

Проверьте связь с комплектом. Все позиции из номенклатуры, которые готовятся в заведении, должны иметь комплект. Если он не привязан, при продаже не произойдет списание сырья.

Добавьте упаковку. По возможности включите упаковку в рецептуру, так как она влияет на себестоимость.

Суммы реализации

Проверив номенклатуру, проверьте выручку. Суммы выручки в отчетах r_keeper должны совпадать с суммами реализации в StoreHouse_5. Для сравнения удобно использовать «Отчет по общей выручке» из r_keeper и «Акт реализации по дням» из StoreHouse_5. Расхождения в суммах говорят о том, что не все продажи были выгружены и обработаны в складской программе. Из-за случайно или специально пропущенных данных теряется актуальность информации о списании продуктов, наценке и остатках.

Анализ закупок

Чтобы проверить закупки, запросите сверку с поставщиками. Так вы убедитесь, что все документы, отгруженные поставщиками, попали в учет. Затем в отчете «Анализ поставщиков» отсортируйте закупки по цене и проанализируйте бесплатные поставки и поставки с очень высокой стоимостью. Если поставка вызывает сомнение, проверьте бумажные документы от поставщика.

Наценка

Ещё один способ выявить ошибки в учете — проанализировать наценку на блюда. Отсортируйте отчет «Акт реализации» по полю «наценка %» и проверьте все позиции с отрицательной наценкой, нулевой себестоимостью и наценкой меньше 50% и больше 500%

Например, греческий салат с себестоимостью 800 р. был продан за 350 р. — это говорит об ошибке ценообразования или ошибке в учете (в комплекте или приходной накладной). Отрицательная наценка может быть только у блюд, поданных в качестве комплимента или подарка по акции. Слишком высокая наценка также может быть следствием ошибки. Если вместо 0,150 кг креветок в рецепте салата Цезарь указали 0,015 кг, то себестоимость уменьшится, а наценка станет выше реальной. Проанализировав наценку, вы сможете быстро определить и исправить проблемные технологические карты.

Остатки

Сравните суммы фактического остатка в инвентаризации и остаток в «Оборотной ведомости» или в «Ведомости остатков», чтобы увидеть точность проведенной инвентаризации. Если есть расхождения, значит при инвентаризации пересчитали не все товары.

Компенсации

Компенсация — автоматически созданная запись, добавляющая необходимое количество товара при попытке списания «в минус». То есть, если списать товара больше, чем есть в остатке, программа добавит запись о компенсации. Проводя аудит, проверьте такие записи. Большая компенсация сигнализирует о пропущенных документах прихода, неправильных технологических картах и ведении учета с игнорированием предупреждений программы об ошибках.

ЕГАИС и Ветис

Проверяя складской учёт, не забывайте о системах государственного контроля ЕГАИС и Ветис (Меркурий). В Ветис все ветеринарные сопроводительные документы должны быть погашены. Проверка через StoreHouse_5 займет всего пару минут — посмотрите на накладные: любой цвет, кроме белого, означает, что ВСД были обработаны. При проверке документов в ЕГАИС вы также можете ориентироваться на цвет накладных или отправить повторный запрос для необработанных документов. Все поставки алкоголя должны быть обязательно обработаны.

Экспресс-аудит с помощью StoreHouse_5 займёт немного времени и позволит оценить качество ведения складского учета в ресторане. Если учет не прошел хотя бы один этап проверки, не советуем ориентироваться на его данные.

Если вы хотите получить более полную картину учета, предлагаем заказать аудит от компании Современные Информационные Технологии. Наши специалисты проверят базы r_keeper и StoreHouse и дадут рекомендации по дальнейшей работе. Заказать профессиональный аудит вы можете по ссылке: Аудит учёта работы предприятия

Всестороннюю помощь и информационную поддержку готовы оказать +7(3462)68-69-68

Автоматизация ресторана

Аудит учёта работы предприятия

Выбирая аудит от команды профессионалов, Вы можете быть уверены в получении достоверных и исчерпывающих данных о картине учета в Вашем заведении. Аудит учетных систем необходим для уменьшения рисков и потерь на предприятии. В рамках…

Kitchen Display System PRO

КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ: Вывод информации о заказанных блюдах на экраны кухни, бара и других отделов производства ресторана; Увеличение эффективности взаимодействия служб ресторана; Уменьшение расходных материалов за счет отказа от бумажных…

Доставка блюд - R_Keeper_Delivery

_Delivery R_keeper_7_Delivery – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. В состав решения входят два базовых модуля –…
storehouse 5

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета Система StoreHouse_5 – новая, пятая, версия системы позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством в вашем заведении, а также эффективно управлять…

r_keeper Delivery POS

Служба доставки r_keeper Delivery POS – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Специальное предложение от…

Manual

StoreHouse v5 Руководство пользователя по складскому учету StoreHouse V5 – это программный продукт для контроля документооборота на складе, учета производственных процессов, получения исчерпывающих отчетных данных о движении товара,…

FoodFactory

FoodFactory – управляй складом просто Для эфективной организации и планирования закупок в ресторане, кафе, баре или столовой, необходима автоматизация процессов управления производством, в которой основным помощником будет программа…
Marketing Desktop

Marketing Desktop

Marketing Desktop Простой инструмент управления лояльностью гостей Вы выбрасываете деньги на ветер! _по статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее…
Событийное видеонаблюдение

Система видеоконтроля

Система видеоконтроля Аппаратно-программный комплекс по видеонаблюдению за кассовыми операциями в профессиональной системе автоматизации ресторанов r_keeper является современным интеллектуальным решением для контроля работы персонала в…

R_keeper_7_Cloud

R_keeper_7_Cloud _R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав решения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью на 1000 карт. _>
R-KeeperCRM

R-Keeper CRM

R-Keeper CRM
Top Dashbord

r_keeper_7_Dashboard

r_keeper_7_Dashboard
webOrder

Delivery_WebOrder

В системе управления службой доставки от r_keeper появился новый модуль WebOrder В новой версии программного обеспечения r_keeper_7_delivery заработал новый модуль – WebOrder. Благодаря этой функции появилась возможность интеграции сайта…
mobile Menager

Мобильный терминал менеджера

Мобильный терминал менеджера Компания Современные Информационные Технологии предлагает пользователям системы R-Keeper эффективное мобильное решение – переносные терминалы для менеджеров ресторана. Программный модуль «Мобильный менеджер»…
operator proizvodstva

Оператор Производства

Программное приложение «Оператор производства» к системе складского учета StoreHouse v.4 – новинка, выпущенная компанией UCS в феврале 2016 года. Приложение предназначено для автоматизации рабочего места сотрудника, осуществляющего прием и…

Киоск самообслуживания в системе R-Keeper

Киоск самообслуживания в системе R-Keeper Киоск самообслуживания – новое интерактивное решение в системе управления R-Keeper для приема и оплаты заказа в ресторанах быстрого обслуживания, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу,…
FoodFactory R-Keeper POS Stayshin

R-Keeper - автоматизация общепита

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА Программный комплекс r_keeper™ - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.
mobile-inventory

Мобильная инвентаризация

Мобильная инвентаризация Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане компания UCS разработала программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse v.4, интегрированное с мобильными терминалам сбора данных…
VirtCart

Виртуальная карта

Виртуальная карта Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper представляет собой современную альтернативу обычной пластиковой карте постоянного клиента, только имеет гораздо большие возможности по предоставлению гостю…
reserv table

Система бронирования столов

Система бронирования столов

Подписка на обновления, новости, специальные предложения и многое другое