Game-Keeper
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ЦЕНТРОВ
Самая популярная система автоматизации парков и развлекательных центров
Аппаратно-программный комплекс Game-Keeper предназначен для автоматизации зала игровых автоматов в семейных развлекательных центрах.
Купить
Запуск игры осуществляется при помощи пластиковой карты, единой для всех видов игровых автоматов и развлекательных зон. Это удобное современное решение, пришедшее на замену игровым жетонам. В системе есть возможность оплаты игр или услуг, как по фиксированной цене, так и с помощью повременной тарификации нахождения в игровой зоне, например: детский лабиринт, батут, каток, роллердром. Реализована мощная гибкая система создания абонементов и бонусов для формирования пакетных предложений для гостей и реализации маркетинговых программ развлекательного комплекса.Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.
Система Game-Keeper позволяет владельцам игровых развлекательных центров автоматически управлять ценой игры в зависимости от времени суток, дня недели, сезона, праздничных дней, вида автомата, лояльности гостя и других факторов, получать детальную статистику по использованию игрового оборудования, оказанным услугам, по картам, по операциям на кассе и призовым товарам.
Благодаря встроенному интерфейсу интеграции с системами автоматизации предприятий общественного питания R-Keeper и системой продажи билетов UCS-Премьера возможно создание единой платёжно-бонусной системы на территории всего развлекательного комплекса и проведение единых маркетинговых акций.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ GAME-KEEPER
_Автоматизация развлекательных центров
Система Game-Keeper позволяет автоматизировать работу детских и семейных развлекательных центров любых размеров, с любыми игровыми аппаратами, магазином призов (призотекой), детскими зонами и другими развлекательными зонами (роллердромы, автодромы, катки и др.). Все игровые аппараты и другие устройства, например, турникеты, оснащаются игровыми контроллерами, которые управляют запуском, открыванием турникетов, позволяют печатать билеты для контроля прохода в зоны. Контроллеры объединяются в единую компьютерную сеть, а запуск игр осуществляется при помощи пластиковой магнитной или бесконтактной карты с игровыми очками на счету. Game-Keeper так же позволяет объединять несколько развлекательных центров в единую корпоративную сеть с распределёнными серверами баз данных. В результате получается сеть центров с единой платежно-бонусной системой, централизованным управлением и отчетностью. Корпоративная версия Game-Keeper позволяет полноценно работать локальному центру без постоянной связи с центральным сервером.
_Автоматизация парков аттракционов
Автоматизация крытых и открытых парков аттракционов, парков с аркадными играми, катков, веревочных парков и других развлечений. Вход на аттракцион или в зону оборудуется турникетом, к которому подключается контроллер со считывателем, либо внешним блок-ридером со считывателем. Возможен вариант с подключением к блок-ридеру сервис принтера для печати чеков (билетов) для входа в зону. Для покупки билета, гость должен провести игровой картой через считыватель, после чего на принтере распечатывается билет. Для входа на аттракцион или в игровую зону гость предъявляет этот билет контролеру.
_Автоматизация детских игровых и развивающих зон
На базе Game-Keeper возможна автоматизация детских досуговых и развивающих центров с набором площадок группового присутствия и проведением различных мероприятий: города профессий, лабиринты, батутные центры, творческие мастерские. Для таких зон в системе Game-Keeper предусмотрена возможность оплаты игр или услуг с помощью повременной тарификации нахождения в игровой зоне или по фиксированной цене.
Аппаратное обеспечение детских игровых и развивающих зон
Кассовая станция (POS-терминал)
Кассовая станция – POS-терминал под управлением ОС Windows с фискальным регистратором. Обеспечивает все функции кассира: продажу и активацию пластиковых карт, продажу пакетов услуг, продажу абонементов, пополнение счета гостя игровыми очками, просмотр информации по карте по запросу гостя, замену карты, возврат текущих средств с карты, запуск/остановку тарификации, продажу товаров и призов, персонализацию карты. Все операции на кассе требуют авторизации. Кассир лишь выбирает один из доступных объектов продажи в зависимости от пожеланий гостя, не имея при этом возможности повлиять на его стоимость или иные параметры. Управление доступа кассира к различным функциям кассы управляется правами.
Фискальный регистратор
Фискальный регистратор – ККМ предназначенная для регистрации приобретения товара и услуг и печати кассового чека или бланка строгой отчетности.В системе Game-Keeper поддержана работа со следующими фискальными регистраторами: Ритейл -01Ф, Штрих-М-01Ф, Штрих-М-02Ф, Штрих-мини-02Ф,АТОЛ-77Ф, АТОЛ FPrint-22 ПТК.
Tyvek браслет
Tyvek браслет – браслет одноразового использования с уникальным кодом, код считывается на кассовом терминале при помощи считывателя штрих-кодов.
Браслет RFID
Браслет RFID – браслет с бесконтактной радиочастотной меткой стандарта Mifare с уникальным идентификатором. Браслет является аналогом игровой карты и используется для прохода в игровую зону.
Сканер штрихкодов
Сканер штрихкодов – устройство, которое обеспечивает сканирование штрихкода, перевод его графических элементов в цифровую последовательность, декодирование данных, проверку качества считывания и передачу полученной информации в компьютер или кассовый терминал.
Считыватель RFID
Считыватель RFID – специализированное устройство для считывания RFID-браслетов, которое подключается к кассовому терминалу через USB-порт.
Игровой контроллер
Игровой контроллер со считывателем – электронное устройство, включающее считыватель карт, дисплей, микропроцессор, сетевой интерфейс Ethernet или беспроводной ZigBee, и модуль, управляющий конечными устройствами. Контроллер предназначен для управление игровыми аппаратами. Может быть использован с другими устройствами: турникетами/калитками, чековыми принтерами, устрйствами уничтожения тикетов. Контроллер подключается непосредственно в локальную сеть Ethernet. В случае затруднения прокладки локальной сети можно использовать беспроводное решение – контроллер с беспроводным интерфейсом ZigBee.
Турникет
Турникет – устройство ограничивающее проход, позволяющее осуществлять контролируемый проход в зону.
Программное обеспечение детских игровых и развивающих зон
Сервер
Модуль "Сервер" выполняет обслуживание и управление базой данных, отвечает за целостность и сохранность данных, а также обеспечивает операции ввода-вывода информации.
Менеджер
Модуль "Менеджер" позволяет управлять настройками, словарями и другими возможностями системы: менять параметры игрового центра (название, сообщение на контроллерах, способы оплаты и др.), список игровых аппаратов и параметры их работы, персональные данные клиентов; управлять уровнями карт, тарифными правилами, бонусами, абонементами, пакетами, тарифами и услугами.
Касса
Приложение "Касса" предназначено для осуществления кассовых операций и позволяет продавать посетителям игровые карты, пополнять балансы игровых карт, продавать абонементы, пакеты, призовые товары, товары и услуги. В приложении можно управлять тарификациями, принимать тикеты и совершать другие операции.
Персонализация и управление картами
Модуль "Персонализация и управление игровыми картами" позволяет персонализировать игровые карты, привязывая к ней различные данные гостя, фотографию, а также совладельцев, например, детей. Модуль также позволяет осуществлять поиск карт в базе по различным параметрам, осуществлять выборку карт с использованием различных фильтров и сохранение списка карт выборки, осуществлять SMS и e-mail рассылку.
Персонализация на кассе
Модуль "Персонализация на кассе" позволяет персонализировать игровые карты, привязывая к ней различные данные гостя, фотографию, совладельцев карты непосредственно на кассе. Модуль может использоваться только вместе с приложением "Касса".
Купонная система
Модуль "Купонная система" предназначен для создания (генерации) и использования купонов для проведения различных маркетинговых акций. Купон представляет из себя уникальную комбинацию стандарта EAN-13. Купоны Game-Keeper можно разделить на два вида: неперсональные и персональные. Неперсональные купоны используются для привлечения новых клиентов, персональные купоны используются для проведения акций среди клиентов игрового центра, оставивших свои персональные данные.
Событийное видеонаблюдение
Модуль "Событийное видеонаблюдение" позволяет осуществлять видеонаблюдение операций (событий) с доступом по событию к соответствующим фрагментам записи одной или группы камер. Событием являются любые операции по карте на кассах и игровых контроллерах. Модуль позволяет группировать камеры в группы, что позволяет контролировать один объект несколькими камерами или использовать одну камеру для наблюдения за несколькими объектами для минимизации затрат на систему видеонаблюдения.
Интерфес с системе видеонаблюдения
Интерфейс "Видеонаблюдение" предназначен для связи с программным обеспечением систем видеонаблюдения на платформе "Интеллект" и "Trassir".
Репликация данных
Модуль "Репликация данных" позволяет осуществлять настройку репликации данных при использовании корпоративной версии Game-Keeper.
Web-отчёты
Приложение "Web-отчёты" позволяет получать в режиме online актуальные данные и анализировать работу детской игровой и развивающей зоны, находясь в любой точке мира.