Shelter
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦЫ
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ SHELTER
_Система управления гостиницей решает следующие крупные задачи
- автоматизация служб бронирования и размещения
- управление внутренними ресурсами гостиницы
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
- автоматизация текущей деятельности
- ведение базы данных гостей
- многофакторный анализ деятельности гостиницы
- взаимодействие с другими системами_>
Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
ЭТИМИ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ МОГУТ, НАПРИМЕР, БЫТЬ
_ПОРТЬЕ
- информация о предстоящих заездах и выездах
- информация о наличии мест в гостинице
- информация о состоянии счетов гостей
- вводданныхозаездах(check-in, check-out)
- размещение гостей
- текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
- резервирование (индивидуальное, служебное)
- информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
- информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
- информация о внесении депозитов за бронь
- работа со счетами гостей и клиентов
- внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
- печать и выставление счетов клиентам
- создание мастер-фолио
- информация обо всех платежах и услугах
- печать дневных отчетов
- доступ к архиву счетов
- возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
- при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
- для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля_>
_ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ
- резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
- печать подтверждений по брони
- информация о внесении депозитов за бронь
- анализ текущей и ожидаемой загрузки
- просмотр истории гостя_>
_БУХГАЛТЕРИЯ, УЧАСТОК РАБОТЫ СО СЧЕТАМИ ГОСТЕЙ И КЛИЕНТОВ
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
- анализ расчетов с компаниями и турагентствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов_>
_ОФИС РУКОВОДИТЕЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ (HOUSEKEEPING)
- управление службами сервиса гостиницы
- контроль состояния номерного фонда
- информация о санитарном состоянии номеров
- автоматизация управления персоналом - службой горничных
- организация бюро находок
- получение отчетов о работе сервисных служб
- ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
- анализ текущего состояния номеров
- управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
- прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)_>
ОФИС СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА
- управление интерфейсом с системой R-Keeper
- управление интерфейсом с телефонной станцией
- информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
- управление интерфейсом с кабельным телевидением
- информация о сеансах просмотра платного телевидения
- настройка под любую телефонную станцию любой емкости
- поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
- настройка прейскурантов на различные внешние линии
- управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
- подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии_>
_ОФИС ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
- ведение справочников предоставляемых услуг
- определение пакетов услуг
- определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
- определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
- определение типов и категорий гостей
- получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
- изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
- управление пакетами услуг и их тарифами
- управление справочником типов номеров
- получение отчетов всех видов и т.д._>
_КАССА
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
- полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
- расчет с гостями за дополнительные услуги
- прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
- возврат денег
- все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа_>