Главная

О компании

Контакты

Продукты

Решения

Поддержка

т. +7(3462)68-69-68

Поддержка

Техническая поддержка
Техническая поддержка

Для удобства клиентов Центра технического обслуживания «Современные Информационные Технологии» (компаний, которые заключили договор техподдержки с ЦТО «Современные Информационные Технологии») установлен круглосуточный график работы без выходных и праздников. Чтобы Клиенты могли максимально оперативно получить необходимую консультацию работает многоканальный колл-центр. В ЦТО функционирует автоматическая система отслеживания заявок, которая позволяет проследить все стадии заявки от регистрации до ее выполнения.


Наш персонал всегда готов оказать поддержку как в области настройки и установки программного обеспечения, так и в сфере сопровождения и диагностики оборудования POS терминалов, ККМ, компьтерной переферии. Все сотрудники сертифицированы центрами обучения производителей оборудования.

Специалисты ЦТО тесно сотрудничают с разработчиками программного обеспечения, что позволяет быстро и оперативно решать возникающие проблемы. Для поддержания прграммного обеспечения все специалисты центра регулярно проходят тестирование у разработчиков программных комплексов.

Отдел ремонта оборудования оснащен сложным высокотехнологичным оборудованием. С его помощью наши инженеры способны осуществлять ремонт любой степени сложности. Услугами нашего отдела ремонта пользуются даже другие ЦТО, не имеющие в своем распоряжении соответствующей инфраструктуры.

Широкий выбор расходных материалов и запасных частей на складе позволяет осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.

Наш ЦТО (Центр Технического Обслуживания) осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования FEC (FIRICH) и торговых принтеров Еpson, Sam4S, Star и Posiflex, Axiohm, TM200.


Мы стремимся постоянно совершенствоваться, внедрять и развивать новые технологии и методики работы с клиентом. Качество обслуживания наших клиентов подтверждено Сертификатом соответствия.

После заключения договора на абонентское обслуживание Клиент получает:

* Бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание

*Ежеквартальную профилактику поставленного нами оборудования

*Бесплатный ремонт оборудования

*Обеспечение непрерывной работы предприятия Клиента в случае поломки оборудования за счет гарантированного бесплатного пользования подменным фондом

*Бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования

*Доставку расходных материалов

* Проведение консультаций по телефонам горячей линии по программно-аппаратному комплексу R-Keeper, Store-House, ПРЕМЬЕРА, Shelter, Game-Keeper и другим программным комплексам

* Информирование Клиента о выходе новых версий программ R-Кeeper и StoreHouse

*Бесплатное обновление Программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ)

* Приоритетный ремонт оборудования

* Помощь и консультацию при приобретении нового оборудования.

По вопросам технической поддержки т.+7(3462)68-69-68

Наши клиенты

  • 33.png
  • baron.jpg
  • blinoff.jpg
  • botanica.png
  • br.png
  • Cinabon.png
  • dasKolbas.jpg
  • donna.png
  • dujina.gif
  • felicity.jpg
  • galaktika.png
  • Ikino1.png
  • ilpatio.jpg
  • interkino_kogalim.jpg
  • joint.png
  • juice.jpg
  • KFS.png
  • kofein.jpg
  • kosmik.gif
  • kotipes.png
  • kozlovica.jpg
  • kroshka.png
  • lenta.png
  • limon.png
  • magnit.jpg
  • moli.png
  • Monetka.png
  • okey.png
  • planeta.jpg
  • rayt.gif
  • rosinter.jpg
  • sabway.jpg
  • Shok.png
  • sushihaus.png
  • Sushitera.png
  • teremok.jpg
  • travelers.png

Подписка на обновления, новости, специальные предложения и многое другое