Главная

О компании

Контакты

Продукты

Решения

Ресторан
 

т. +7(3462)68-69-68

Всех участников рынка алкогольной продукции ждут изменения

Всех участников рынка алкогольной продукции ждут изменения, связанные с переходом от партионного учета к помарочному.

upgrade egais_3

Эти изменения будут проходить в 3 этапа.

Обращаем Ваше внимание, что данная информация касается ТОЛЬКО маркируемой алкогольной продукции. Работа с не маркируемой алкогольной продукцией (пиво, сидр, пуэре и медовуха) будет проходить по прежней схеме. С 2018 года использование сканера штрихкода PDF 417 является обязательным! Сканер подключается к рабочему месту, где осуществляется регистрация вскрытия потребительской тары алкогольной продукции.

Существует две схемы работы с системой ЕГАИС в r_keeper:

Схема А. Прием накладных и регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse V5. Схема Б. Прием накладных осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse V5, а регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение EgaisForPos* (на кассе r_keeper V7 или на отдельном устройстве при использовании r_keeper V6). * – приложение, позволяющее создавать акты списания на любом устройстве, где есть интернет и возможность подключить сканер 417. Серверная часть данного приложения устанавливается на устройство с ОС , а само приложение работает в браузере (то есть могут использоваться устройства с разными операционными системами).

I этап. Партионный учет с указанием марок в актах списания

C 01.01.2018 вводится учет с указанием марок в актах списания системы ЕГАИС, сформированных по причине «Реализация». В данном периоде: В каждом оформляемом акте по причине «Реализация» необходимо указывать штрихкоды (марки в формате PDF417) реализованной алкогольной продукции. Подключить сканер к рабочему месту, где осуществляется регистрация вскрытия потребительской тары.

II этап. Переходный период от партионного учета к помарочному.

С 01.03.2018 принимать накладные от поставщика можно только 3ей версии . Партионная продукция – продукция, полученная 2ой версии xml до 01.03.2018. Помарочная продукция – продукция, полученная 3ей версии xml. В данном периоде: При обработке накладных 3ей версии – акты и документы оформляются 3ей версией. Для накладных от поставщика 2ой версии (полученных до 01.03.2018) – акты и документы оформляются 2ей версией. По-прежнему возможна работа со вторым регистром. То есть, доступно перемещение товаров на 2ой регистр независимо от формата xml приходной накладной. В этом случае можно проводить списание алкогольной продукции со 2го регистра с указанием марок (аналогично этапу I). При использовании EgaisForPоs необходимо передавать товары с 1го регистра на 2ой (аналогично этапу I). Необходимо: Обновить StoreHouse Обновить/установить EgaisForPos* (при работе по схеме Б). ПО для скачивания будет доступно позже (по мере выпуска).

III этап. Помарочный учет

С 01.07.2018 г. вводится помарочный учет алкогольной продукции. В данном периоде: Все документы и акты оформляются только 3ей версии xml. При получении накладной от поставщика 2ой версии (такая накладная может быть получена до 01.03.2018 г.) – акты оформляются 3ей версии. Работа со вторым регистром блокируется. Передать товары с 1го регистра на 2ой будет невозможно для помарочной продукции. НО! Реализация товаров со второго регистра может производиться. Срок окончания реализации не определен. Для ПАРТИОННОЙ продукции (остатки продукции, полученной 2й версией xml на 1м регистре и все остатки на 2м регистре) в каждом акте списания необходимо указывать штрихкоды (марки в формате PDF417) реализованной алкогольной продукции (аналогично этапу I). Списание возможно, как с 1го, так и со 2го регистра. Для ПОМАРОЧНОЙ продукции (принятой по 3ей версии xml) необходимо оформлять акты списания ТОЛЬКО с 1го регистра с указанием марок. При возврате маркируемой алкогольной продукции, поставленной на приход 2й версией xml (партионная продукция), необходимо будет оформить возврат 3й версии xml. Более подробно ознакомиться с «Методическими рекомендациями по ведению «помарочного» учета в ЕГАИС.» можно на сайте ФСРАР http://egais.ru/normativnye_akty/razjasnenija_po_egais

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ НА ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ЛИБО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(3462)68-69-68

Автоматизация ресторана

Аудит учёта работы предприятия

Выбирая аудит от команды профессионалов, Вы можете быть уверены в получении достоверных и исчерпывающих данных о картине учета в Вашем заведении. Аудит учетных систем необходим для уменьшения рисков и потерь на предприятии. В рамках…

Kitchen Display System PRO

КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ: Вывод информации о заказанных блюдах на экраны кухни, бара и других отделов производства ресторана; Увеличение эффективности взаимодействия служб ресторана; Уменьшение расходных материалов за счет отказа от бумажных…

Доставка блюд - R_Keeper_Delivery

_Delivery R_keeper_7_Delivery – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. В состав решения входят два базовых модуля –…
storehouse 5

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета Система StoreHouse_5 – новая, пятая, версия системы позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством в вашем заведении, а также эффективно управлять…

r_keeper Delivery POS

Служба доставки r_keeper Delivery POS – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Специальное предложение от…

Manual

StoreHouse v5 Руководство пользователя по складскому учету StoreHouse V5 – это программный продукт для контроля документооборота на складе, учета производственных процессов, получения исчерпывающих отчетных данных о движении товара,…

FoodFactory

FoodFactory – управляй складом просто Для эфективной организации и планирования закупок в ресторане, кафе, баре или столовой, необходима автоматизация процессов управления производством, в которой основным помощником будет программа…
Marketing Desktop

Marketing Desktop

Marketing Desktop Простой инструмент управления лояльностью гостей Вы выбрасываете деньги на ветер! _по статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее…
Событийное видеонаблюдение

Система видеоконтроля

Система видеоконтроля Аппаратно-программный комплекс по видеонаблюдению за кассовыми операциями в профессиональной системе автоматизации ресторанов r_keeper является современным интеллектуальным решением для контроля работы персонала в…

R_keeper_7_Cloud

R_keeper_7_Cloud _R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав решения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью на 1000 карт. _>
R-KeeperCRM

R-Keeper CRM

R-Keeper CRM
Top Dashbord

r_keeper_7_Dashboard

r_keeper_7_Dashboard
webOrder

Delivery_WebOrder

В системе управления службой доставки от r_keeper появился новый модуль WebOrder В новой версии программного обеспечения r_keeper_7_delivery заработал новый модуль – WebOrder. Благодаря этой функции появилась возможность интеграции сайта…
mobile Menager

Мобильный терминал менеджера

Мобильный терминал менеджера Компания Современные Информационные Технологии предлагает пользователям системы R-Keeper эффективное мобильное решение – переносные терминалы для менеджеров ресторана. Программный модуль «Мобильный менеджер»…
operator proizvodstva

Оператор Производства

Программное приложение «Оператор производства» к системе складского учета StoreHouse v.4 – новинка, выпущенная компанией UCS в феврале 2016 года. Приложение предназначено для автоматизации рабочего места сотрудника, осуществляющего прием и…

Киоск самообслуживания в системе R-Keeper

Киоск самообслуживания в системе R-Keeper Киоск самообслуживания – новое интерактивное решение в системе управления R-Keeper для приема и оплаты заказа в ресторанах быстрого обслуживания, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу,…
FoodFactory R-Keeper POS Stayshin

R-Keeper - автоматизация общепита

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА Программный комплекс r_keeper™ - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.
mobile-inventory

Мобильная инвентаризация

Мобильная инвентаризация Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане компания UCS разработала программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse v.4, интегрированное с мобильными терминалам сбора данных…
VirtCart

Виртуальная карта

Виртуальная карта Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper представляет собой современную альтернативу обычной пластиковой карте постоянного клиента, только имеет гораздо большие возможности по предоставлению гостю…
reserv table

Система бронирования столов

Система бронирования столов

Подписка на обновления, новости, специальные предложения и многое другое