ПРЕМЬЕРА
Автоматизация билетных касс
Купить
- увеличить объем продаваемых билетов
- эффективно контролировать персонал
- существенно облегчить труд бухгалтеров и менеджеров репертуарного плана!
- афиши, газеты, радио, телевидение
- работа со школами, ВУЗами, коллективные заявки и др.
Однако в век информационных технологий с каждым годом возрастает количество пользователей Интернета, не говоря уже о популярности SMS сообщений, в связи с этим компания UCS первая в России, совместно с сетями"Каро Фильм"и"Формула Кино"предоставила уcлугу бронирования билетов через Интернет и SMS сообщения. Решив тем самым основной вопрос, беспокоящий собственников кинотеатра
-безопасность данных при использовании Интернета и исключение злоупотреблений со стороны зрителей.Следующая НОВИНКА помогающая увеличить объем продаваемых билетов – это ПРЕМЬЕРА-Киоск, некий аналог банкомата, продающий бланки строгой отчетности, способный работать как в холле кинотеатра, так и в другом конце города.
СЕРВИС В ОБСЛУЖИВАНИИ
На сегодняшний день кинотеатры не только конкурируют друг с другом, но и с другими развлекательными комплексами города.
В связи с этим очень важно, что бы в кинотеатре были грамотно организованы игровые зоны, кафе и бары.
По статистике concession может приносить до 70% прибыли кинотеатра.
Учитывая все выше сказанное, наша компания традиционно первая на Российском рынке, и до сих пор единственная, предоставляет программы для автоматизированного управления:
- Кино-Баром (R-Keeper)
- Детскими игровыми симуляторами (Game-Keeper)
- Боулингом (Brunswick)
- Бильярдом (Pool Jet)
Для всех этих подразделений выпускается единая дисконтная карта и тем самым кинотеатр становиться наиболее привлекательным для жителей города, чем аналогичные центры развлечений, т.к. используя единую дисконтную карту, зритель может получить скидку на билеты в зависимости от того на какую сумму у него чек из кино-бара.
СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Загруженность билетных касс имеет, как правило, пиковый характер. Т.е. очередь образуется за 10-15 минут перед началом фильма. Даже в небольших региональных кинотеатрах на премьерный показ фильма "Аватар" был аншлаг, однако, как известно, современный зритель, не любит стоять в очередях и может просто развернуться и уйти...
На что же тратит кассир время, продавая билеты? По опыту известно, что дольше всего кассир подбирает места устраивающие гостя, например, пришла компания из 4-х студентов, которые хотят сидеть рядом, при этом на не дорогих местах и желательно по центру зала. Вот здесь и начинается диалог… Для упрощения этой ситуации в программе UCS-Премьера есть модуль «Монитор посетителя» - над кассовым окном вешается плазменная панель или LCD монитор, на котором отображаются свободные места, расписания сеансов, ролики к фильмам и др., т.е. пока зритель стоит в очереди он на мониторе видит какие места свободны какие заняты и заранее определяется где он хочет сидеть и сколько ему понадобиться денег. В случае если зритель не увидел на экране тот зал, в который он планирует идти, в мультиплексах это возможно, тогда он сможет его посмотреть, когда подойдет к кассиру и даже в этом случае процесс обслуживания будет быстрей.
Практически каждая компания, создающая программное обеспечение, скажет, что их продукт самый лучший на рынке или как минимум, что их компания специализируется именно на том, что нужно Вам.