_Delivery
R_keeper_7_Delivery – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. В состав решения входят два базовых модуля – «Оператор» и «Диспетчер», а также два дополнительных – «Станция курьера» и «Агент доставки».
Модуль «Оператор»
Модуль «Оператор» позволяет автоматизировать прием и передачу заказов в работу.
_Возможности модуля
- прием заказов по телефону, электронной почте или через сайт;
- поддержка многоканальных входящих звонков;
- возможность развертывания колл-центра для сети ресторанов;
- возможность обращаться к постоянным клиентам персонально;
- сохранение нескольких адресов доставки для одного клиента;
- работа с программами лояльности и акциями по доставке;
- возможность сделать заказ к определенной дате и времени;
- автоматический выбор ресторана доставки по адресу доставки;
- перенаправление заказов в другие рестораны сети_>
Модуль «Диспетчер»
Модуль «Диспетчер» – обеспечивает контроль выполнения заказов на кухне и управление работой курьеров.
Возможности модуля:
- контроль статусов заказов и процесса их выполнения;
- управление работой курьерской службы;
- удобные отчеты для контроля персонала и планирования работы предприятия_>
В состав модуля входят «Тепловая карта заказов» и система онлайн мониторинга курьеров. Оба решения применяются совместно с новым модулем «Агент доставки».
Модуль «Тепловая карта заказов» – дает возможность выявить наиболее и наименее активные зоны доставки и на основе полученной информации разработать точечные маркетинговые акции.
Система онлайн мониторинга «Мониторинг курьеров» – показывает все передвижения курьера на карте, и диспетчер всегда располагает данными о его местоположении и статусе выполнения заказа.